Требуется помощь?
Что включает в себя сервис «Страхование авто» в Vlife?
Этот сервис реализован через агрегатора страховых компаний «Agentpolis». Через «Agentpolis» Вы можете оформить страховку у нескольких крупных страховых компаний. За покупку полиса Вам будут начислены Баллы, которые Вы сможете использовать в приложении Vlife для частичной или полной оплаты покупок в Маркете, на частичную или полную оплату топлива и товаров народного потребления на АЗС Qazaq Oil, КазМунайГаз и GASENERGY, либо совершить начисленными Баллами удобные Вам Платежи.
Сколько Баллов начисляется за покупку страхового полиса через сервис «Страхование авто» в Vlife?
Сумма Баллов зависит от класса страхователя. Вы можете узнать точное количество Баллов в окне выбора предложений от страховых компаний в процессе оформления страхового полиса.
Как оформить страховой полис через сервис «Страхование авто» в Vlife?
Для оформления страхового полиса в приложении Vlife на главной странице перейдите в раздел «Страхование авто». Далее нажмите на кнопку «Agentpolis» и выполните все необходимые шаги, которые будут запрошены. Вам потребуется ввести номер телефона, номер государственной регистрации автомобиля и ИИН.
Где я смогу найти купленный мною страховой полис?
Полная информация о приобретенном Вами страховом полисе доступна только в Вашем личном кабинете Клиента на сайте страховой компании. Ссылка для доступа к Вашему личному кабинету на сайте страховой компании была отправлена Вам в виде SMS после приобретения страхового полиса. SMS был отправлен на номер телефона, указанный при оформлении страхового полиса.
Мне не поступили Баллы за покупку страхового полиса, что делать?
Пожалуйста, наберите номер нашего круглосуточного колл-центра 5858 – наши коллеги обязательно Вам помогут.